Блог TOPGROUP

Отзывы

Как получить хороший отзыв, увеличить свой рейтинг и#nbsp;заработать больше?
Каждый хотя#nbsp;бы 1 раз писал отзыв или выбирал пон им.#nbsp;Отзывы всё еще являются хорошим способом определить качество компании.
Выполняйте эти пункты, чтобы получать положительные отзывы, повышать рейтинги, привлекать новых клиентов!

Система мотивации

Время и#nbsp;внимание сейчас слишком ценно, чтобы регистрироваться на#nbsp;ещё одном сайте и#nbsp;писать там что-то осмысленное просто так.
Некоторые компании принципиально не#nbsp;делают бонусов за#nbsp;отзыв, но#nbsp;по#nbsp;статистике люди охотнее оставляют обратную связь, зная о#nbsp;вознаграждении.
На#nbsp;большом объёме это может стать ощутимой статьёй расходов, поэтому Ваша благодарность может состоять из#nbsp;скидок и#nbsp;бонусов на#nbsp;будущие покупки.

Рассылка по своей базе

Опросите всех бывших клиентов, чтобы быстро получить много отзывов. Мы#nbsp;знаем, что Вы#nbsp;уже всех просили, а#nbsp;они оставили? Не#nbsp;все? Вот и#nbsp;отлично!
Есть специальные сервисы, которые позволяют проводить такие опросы и#nbsp;автоматически размещают необходимые отзывы на#nbsp;картах.

Несколько касаний

Человек мог отвлечься, забыть и#nbsp;забить. Напомните ему о#nbsp;важности обратной связи для Вашей компании, а#nbsp;также о#nbsp;подарке, который он#nbsp;может получить за#nbsp;оставленный отзыв.

День в день

Когда клиент недоволен#nbsp;— у#nbsp;Вас очень мало времени, чтобы урегулировать негативный случай. Отрицательный отзыв Вы#nbsp;не#nbsp;сможете просто удалить#nbsp;— придётся смириться с#nbsp;всеобщей оглаской и#nbsp;пониженным рейтингом. Поэтому важно опрашивать людей через несколько часов после оказания услуги, так у#nbsp;Вас будет шанс исправить ситуацию.

Реагируйте

Всегда обрабатывайте негатив и#nbsp;благодарите за#nbsp;положительный отзыв. И#nbsp;клиенту приятно, и#nbsp;площадкам нравится, когда компания активна и#nbsp;отвечает на#nbsp;комментарии.