Как получить хороший отзыв, увеличить свой рейтинг и заработать больше? Каждый хотя бы 1 раз писал отзыв или выбирал пон им. Отзывы всё еще являются хорошим способом определить качество компании. Выполняйте эти пункты, чтобы получать положительные отзывы, повышать рейтинги, привлекать новых клиентов!
Система мотивации
Время и внимание сейчас слишком ценно, чтобы регистрироваться на ещё одном сайте и писать там что-то осмысленное просто так. Некоторые компании принципиально не делают бонусов за отзыв, но по статистике люди охотнее оставляют обратную связь, зная о вознаграждении. На большом объёме это может стать ощутимой статьёй расходов, поэтому Ваша благодарность может состоять из скидок и бонусов на будущие покупки.
Рассылка по своей базе
Опросите всех бывших клиентов, чтобы быстро получить много отзывов. Мы знаем, что Вы уже всех просили, а они оставили? Не все? Вот и отлично! Есть специальные сервисы, которые позволяют проводить такие опросы и автоматически размещают необходимые отзывы на картах.
Несколько касаний
Человек мог отвлечься, забыть и забить. Напомните ему о важности обратной связи для Вашей компании, а также о подарке, который он может получить за оставленный отзыв.
День в день
Когда клиент недоволен — у Вас очень мало времени, чтобы урегулировать негативный случай. Отрицательный отзыв Вы не сможете просто удалить — придётся смириться с всеобщей оглаской и пониженным рейтингом. Поэтому важно опрашивать людей через несколько часов после оказания услуги, так у Вас будет шанс исправить ситуацию.
Реагируйте
Всегда обрабатывайте негатив и благодарите за положительный отзыв. И клиенту приятно, и площадкам нравится, когда компания активна и отвечает на комментарии.