СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ИЛИ маленькая ВЫВЕСКА
Нет смысла стремиться сделать самую большую вывеску. Есть стандартные пропорции и установленные законодательные нормы.
Если вокруг вас висит 5 вывесок одинакового размера, рекомендуем отталкиваться именно от этого.
Если вокруг вас висит 5 вывесок одинакового размера, рекомендуем отталкиваться именно от этого.
Бывает так, что на одном рекламной поле СЛИШКОМ МНОГО ТЕКСТА, даже если места мало
Главное учесть психологию восприятия рекламы. У вас есть мало времени, чтобы завоевать внимание прохожего, который идет мимо. Поэтому вывеска не должна быть маленькой статьей. На ней нужно указать только самое главное.
Маленькие буквы
Тут все просто. Смогут ли потенциальные клиенты или покупатели с легкостью прочесть, что написано. Если нет — они просто пройдут мимо.
ДИЗАЙН, ПОХОЖИЙ НА КОНКУРЕНТОВ
Еще одна распространенная ошибка — дизайнерское решение, во многом схожее
с конкурентами. Такое часто происходит, когда при разработке рекламного макета дизайнер просто копирует референс, а не делает свой дизайн.
с конкурентами. Такое часто происходит, когда при разработке рекламного макета дизайнер просто копирует референс, а не делает свой дизайн.
НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ЦВЕТА
Нельзя, чтобы вывеска была незаметной.
По той же причине не стоит использовать однородные цвета, поскольку они приведут к смешиванию.
Но, помните, розовый с оранжевым — самое нежелательное сочетание.
По той же причине не стоит использовать однородные цвета, поскольку они приведут к смешиванию.
Но, помните, розовый с оранжевым — самое нежелательное сочетание.